Горячая линия Вайбер предоставляет доступ к решению любых задач, связанных с работой мессенджера. Посредством нее пользователи приложения смогут устранить большинство неисправностей и выяснить интересующие их вопросы.

Почему в службу поддержки нельзя позвонить

Многие компании, обслуживающие тысячи клиентов, открывают собственные колл-центры. Сотрудники последних готовы решить любые вопросы, которые возникают у абонента. Однако в Вибер нельзя позвонить с аналогичной целью.

Разработчики приложения создали службу поддержки, связь с которой поддерживается через специальную форму. Сделано это потому, что число запросов, поступающих от пользователей мессенджера, нередко превышает возможности колл-центров. А решение множество вопросов легко поручить автоматической системе.

Часто задаваемые вопросы в Viber

Обратите внимание: Разработчики Вайбера оставили возможности для связи по телефону. Но номер в основном предоставляется для решения бизнес-вопросов. В частности, он предназначен для инвесторов.

Как обратиться в службу поддержки

Чтобы оставить заявку в службу поддержки, необходимо зайти на официальный сайт Viber. Далее следует перейти по вкладке «Поддержка» и пролистать страницу до конца. Внизу располагается ссылка, после нажатия на которую открывается специальная форма для обращения в техподдержку.

Важно: Для быстрого перехода можно воспользоваться ссылкой //support.viber.com/customer/ru/portal/articles.

Чтобы задать интересующий вопрос, пользователю необходимо внести следующую информацию:

  • Имя;
  • E-mail;
  • Тема запроса;
  • Номер телефона;
  • Страна, в которой проживает пользователь;
  • Тема письма и текст запроса.

Обращение в службу поддержки Viber

Важно: Номер телефона указывать необходимо. Если у специалиста Viber возникнут дополнительные вопросы по отправленному обращению, он свяжется с пользователем.

При желании можно отправить скриншот со страницей, с которой возникла проблема.

Обращение в поддержку через Viber

Для обращения в службу поддержки через Вибер необходимо перейти по следующим пунктам меню (по порядку сверху-вниз):

  • «Настройки»;
  • «Конфиденциальность»;
  • «Privace Policy».

Обращения в службу поддержки через Viber

На экране телефона появляется окно, в котором следует нажать на кнопку в виде трех горизонтальных полос. Затем в открывшемся разделе нужно выбрать русский язык. После нажатия на эту ссылку разворачиваются настройки конфиденциальности. Здесь располагается пункт «Поддержка». Последнее окно необходимо прокрутить вниз до конца и перейти по ссылке «Свяжитесь с нами».

Связь с техподдержкой Viber через мобильное приложение

Форма для отправки запроса через Вайбер совпадает с той, что представлена на официальном сайте приложения.

Важно: Общение со специалистами из службы поддержки рекомендуется вести на английском языке. Если знаний недостаточно, можно воспользоваться онлайн-переводчиком.

FAQ

Разработчики Viber постарались максимально упростить мессенджер. Поэтому прежде чем обращаться за помощью в техподдержку приложения, рекомендуется обратиться к разделу FAQ. В нем перечислены наиболее распространенные проблемы, возникающие у пользователей с мессенджером, и их подробное решение.

Горячая линия Вибер

Горячая линия Вибер: 8 комментариев

  • 31.08.2018 в 11:38
    Постоянная ссылка

    Как удалить группу,которую создала и сама из нее удалилась и не вижу.А участники видят же..

  • 07.10.2018 в 15:17
    Постоянная ссылка

    Случайно удалила вайбер.ввожу номер телефона пишет ошибка .

  • 16.11.2018 в 15:16
    Постоянная ссылка

    Чи може показувати що людина вмережі як що її немає але телефон підключиний до інтернету. Наприклад був в мережі 5 хв тому а насправді години три….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.