Реклама в Вайбере

Вайбер – это мессенджер где ежеминутно происходит колоссальный обмен информаций. Пользователи используют голосовые звонки, текстовые сообщения и другие удобные возможности, чтобы всегда оставаться на связи. А это подразумевает наличие большой аудитории. Есть большая доля вероятности, что часть этой аудитории – может быть вашим клиентом.

Как начать продвижение в Viber

Реклама в Viber является новым трендом, поэтому пользователи ещё не успел выработать отвращение и привычку удалять сообщения, которые приходят им с незнакомых номеров. За это нужно благодарить и специалистов, которые готовят рекламу для рассылки, максимально лаконично вписывая слоганы и побуждение к действиям.Рекламное сообщение Вибер

Существует несколько эффективных способов прорекламировать себя в Вибере. Во всех случаях используется рассылка текстовых сообщений, с целью попасть именно в нужную целевую аудиторию. Поскольку реклама в мессенджерах появилась совсем недавно, то многие не знают, как сделать рассылку в Вайбере. Сейчас мы расскажем о конкретных способах рассылки и подводных камнях.

Способ №1 – начало начал

Этот простейший способ могут использовать абсолютно все пользователи мессенджера. Если стоит необходимость повысить узнаваемость своего продукта, либо услуги, первое, что вы должны сделать – донести важную информацию об этом своим друзьям, знакомым и коллегам.

Пользователи групп Viber

Другими словами – всему списку контактов. Наверняка среди них уже найдутся такие, которые заинтересуются предложением. Увеличить эффективность такого способа в несколько раз, можно попросив своих знакомых проделать рассылку для своих контактов. Тогда охват аудитории значительно увеличится.

Способ №2 – более профессиональный подход

Хоть второй способ и имеет наибольшую результативность по сравнению с первым, но на его реализацию нужно затратить значительно большее количество времени.Группы Вайбер

Сперва необходимо выбрать и определить для себя «рекламные площадки». Это места, в которых находится большая концентрация пользователей. Рекламной площадкой может быть группа, или открытый чат с большим количеством участников.

Разумеется, одной такой «площадкой» не обойтись. В идеале, нужно создать базу, подходящих вам по тематике групп и чатов, где интерес к рекламе будет очень высоким.

Способ №3 – точечная рассылка

Не многие догадываются о том, что в группах и чатах, ваше рекламное объявление видит только небольшая часть пользователей, а по истечению небольшого промежутка времени, оно и вовсе теряет актуальность. Чтобы исправить этот нюанс и довести информацию до каждого необходимо производить точечную рассылку.

Как и в прошлом способе, нужно провести колоссальную работу, по формированию списков пользователей. Брать их можно из тех же групп и чатов, а затем непосредственно производить процесс рассылки.

Способ №4 – использование удобного ПО

Производить рекламную рассылку вручную, невероятно долгий и кропотливый труд. Поэтому существуют программы, которые облегчают рассылку. Но, чтобы ими воспользоваться нужно заплатить хорошую денежную сумму.

Самой лучшей программой такого плана выделяют VibeX. Хоть она и имеет дорогую стоимость, но позволяет в полной мере автоматизировать рекламное продвижение в Viber. Тут же можно хранить базу номеров, просматривать статистику, и уменьшить время рассылки в несколько десятков раз.

Способ №5 – услуги рекламных сервисов

Если цена прошлого способа слишком «кусается», то можно прибегнуть к помощи фирм, которые предлагают свои услуги по рассылке. У них имеются специальные тарифные планы. Но можно оговорить и индивидуальное сотрудничество.

Подробнее о рекламном объявлении

Большой вес имеет не только процесс доведения информации до клиента, но и его подача. Чтобы не допускать ошибок ознакомьтесь с основными правилами создания рекламных объявлений:

  • Не нужно строить бессмысленных конструкций. Пишите только по делу, ведь никто не собирается читать ваши мемуары. А также не забывайте об ограничении по количеству знаков;
  • После того, как привлекли внимание клиента – перечислите преимущества и достоинства продукта либо услуги, чтобы выделится среди остальных предложений. О минусах, если таковые имеются, упоминать не нужно вовсе;
  • Начинающие маркетологи упускают одну важную деталь, из-за которой конверсия сводится к минимуму – забывают указывать контактные данные для обратной связи. Заинтересованный клиент, который готов заключить сделку просто не сможет обратиться к вам;Реклама Вайбер
  • Используйте картинки и другие графические элементы. Подавайте информацию наглядно в виде инфографики. Это привлечет дополнительное внимание.

Заключение

Реклама в Вибере – новое и развивающееся направление, которое уже может принести хорошие результаты.Рекламная рассылка Viber

Главное придерживаться основных правил, и не надоедать целевой аудитории нудными напоминаниями о себе. Заявите о себе ярко и демонстративно, чтобы получить максимальную эффективность от продвижения.

You May Also Like

About the Author: KM1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.