Горячая линия Вайбер предоставляет доступ к решению любых задач, связанных с работой мессенджера. Посредством нее пользователи приложения смогут устранить большинство неисправностей и выяснить интересующие их вопросы.
Почему в службу поддержки нельзя позвонить
Многие компании, обслуживающие тысячи клиентов, открывают собственные колл-центры. Сотрудники последних готовы решить любые вопросы, которые возникают у абонента. Однако в Вибер нельзя позвонить с аналогичной целью.
Разработчики приложения создали службу поддержки, связь с которой поддерживается через специальную форму. Сделано это потому, что число запросов, поступающих от пользователей мессенджера, нередко превышает возможности колл-центров. А решение множество вопросов легко поручить автоматической системе.
Обратите внимание: Разработчики Вайбера оставили возможности для связи по телефону. Но номер в основном предоставляется для решения бизнес-вопросов. В частности, он предназначен для инвесторов.
Как обратиться в службу поддержки
Чтобы оставить заявку в службу поддержки, необходимо зайти на официальный сайт Viber. Далее следует перейти по вкладке «Поддержка» и пролистать страницу до конца. Внизу располагается ссылка, после нажатия на которую открывается специальная форма для обращения в техподдержку.
Важно: Для быстрого перехода можно воспользоваться ссылкой //support.viber.com/customer/ru/portal/articles.
Чтобы задать интересующий вопрос, пользователю необходимо внести следующую информацию:
- Имя;
- E-mail;
- Тема запроса;
- Номер телефона;
- Страна, в которой проживает пользователь;
- Тема письма и текст запроса.
Важно: Номер телефона указывать необходимо. Если у специалиста Viber возникнут дополнительные вопросы по отправленному обращению, он свяжется с пользователем.
При желании можно отправить скриншот со страницей, с которой возникла проблема.
Обращение в поддержку через Viber
Для обращения в службу поддержки через Вибер необходимо перейти по следующим пунктам меню (по порядку сверху-вниз):
- «Настройки»;
- «Конфиденциальность»;
- «Privace Policy».
На экране телефона появляется окно, в котором следует нажать на кнопку в виде трех горизонтальных полос. Затем в открывшемся разделе нужно выбрать русский язык. После нажатия на эту ссылку разворачиваются настройки конфиденциальности. Здесь располагается пункт «Поддержка». Последнее окно необходимо прокрутить вниз до конца и перейти по ссылке «Свяжитесь с нами».
Форма для отправки запроса через Вайбер совпадает с той, что представлена на официальном сайте приложения.
Важно: Общение со специалистами из службы поддержки рекомендуется вести на английском языке. Если знаний недостаточно, можно воспользоваться онлайн-переводчиком.
FAQ
Разработчики Viber постарались максимально упростить мессенджер. Поэтому прежде чем обращаться за помощью в техподдержку приложения, рекомендуется обратиться к разделу FAQ. В нем перечислены наиболее распространенные проблемы, возникающие у пользователей с мессенджером, и их подробное решение.